Главная -> Статьи -> Про технику -> «Manus Machina» представила перчатки для виртуальной реальности

«Manus Machina» представила перчатки для виртуальной реальности

В 2016 году пользователей-геймеров ожидает расцвет виртуальной реальности: в продаже появятся такие ожидаемые новинки как Oculus Rift, Project Morpheus, Vive, HoloLens и другие продукты виртуальной реальности. Но шлем или очки ВР – это полдела, для полного погружения в другую реальность нужно кое-что еще.

На выставке видеоигр E3, прошедшей недавно, компания Oculus представила это кое-что еще: контроллеры Oculus Touch, которые помогают добиться для более реалистичного взаимодействия со шлемом Oculus Rift. Но одними только контроллерами от Oculus дело не ограничилось.

Компания Manus Machina также представила свою новую разработку, которая предназначена для бОльшего взаимодействия с виртуальной реальностью: гибкие перчатки с сенсорами на пальцах (что там какие-то контроллеры…). Они работают во взаимодействии со шлемом или очками ВР.

Что создала компания Manus Machina?

Конечно, перчаток, предназначенных именно для виртуальной реальности, создано уже немало. Однако практически все такие перчатки недоступны для свободного пользования: они применяются в науке, промышленности и прочих отраслях. Стоимость одной такой пары может достигать 20 тысяч долларов, так что вряд ли рядовой геймер захочет заполучить такую новинку. По словам сооснователя Manus Machina, Стефана ван дер Бринка, перчатки от Manus Machina отличаются от этих промышленных монстров тем, что они доступны простому смертному – каждому, кто захочет приобрести гаджет.

Устройство от Manus Machina – это перчатка, которая точно отслеживает движение руки человека. На каждом пальце находятся датчики, которые фиксируют их сгибание, а на внешней стороне перчаток расположены датчики, отслеживающие вращение кистей рук. Отмечается, что перчатки имеют девять степеней свободы.

Таким образом, устройство от Manus Machina отлично используется вместо привычного всем джойстика или контроллера – так пользователь сможет в полной мере окунуться в виртуальную реальность, ощутив эффект присутствия в полной мере. В 2016 году разработчикам игр предстоит решить, собираются ли они оставить кнопочную систему, или обратятся к новым изобретениям и внедрят систему управления играми, основанную на жестах.

 

-->