В 2014 году американская компания Ralph Lauren (совместно с OmSignal) представила свое новое изобретение – умную футболку.
Она была опробована болл-боями (сотрудники теннисного корта, которые приносят мячики) на Открытом чемпионате по теннису.
В 2015 году начата продажа таких футболок всем желающим – правда, пока только мужчинам.
Женские смарт-футболки будут представлены позже.
Умная футболка – что это?
По словам исполнительного вице-президента по рекламе, маркетингу и корпоративным коммуникациям Дэвида Лорена, футболка от Ralph Lauren и OmSignal является мостом между технологиями, фитнесом и стилем.
Материал изделия – ткань, которая состоит из тончайших серебряных волокон. Они подключены к прибору, который в свою очередь, закрепляется на футболке в области нижней левой части грудной клетки – то есть возле сердца.
Прибор снимает биометрические показатели и записывает их в память.
К показателям относятся такие данные как количество сделанных шагов, частота сердцебиения, частота и глубина дыхания, количество затраченной энергии и так далее.
Специально для этой футболки также было выпущено мобильное приложение, которое работает в связке с прибором, собирающим биометрические данные.
Пока что оно доступно лишь пользователям гаджетов от Apple (по каналу Bluetooth 4.0), и даже другие iOS-приложениям, касающиеся спорта и фитнеса, не могу взаимодействовать с умной одеждой.
Однако производитель сообщает, что все это – только вопрос времени.
Помимо футболок для мужчин и женщин Ralph Lauren также собираются выпустить такую же смарт-одежду для повседневной носки – рубашки, брюки и так далее, – а не для занятий спортом.
Она будет представлена в различных цветовых вариантах и фасонах.
Ну а футболки будут стоить 295 долларов – мужские футболки. Их уже можно найти в продаже.