Китайская компания Xiaomi известна всему миру как производитель различных мобильных устройств, в которых современные технические характеристики отлично совмещаются с весьма доступными ценами.
Благодаря этой нехитрой совокупности компания стала третьим в мире продавцом мобильных устройств – после американской Apple и корейской Samsung.
Однако китайский производитель решил не останавливаться на достигнутом и представил устройство Ninebot mini – первый для компании мини-сигвей или электро-скутер.
Но и в этом случае Xiaomi осталась верна своим традициям: в Ninebot mini сочетается отличное качество и доступная цена!
Ninebot mini – недорогой мини-сигвей
Компания Xiaomi - это основной инвестор китайской компании Ninebot, которая совсем недавно приобрела компанию Segway.
Таким образом, Ninebot mini – это первый продукт, который был представлен компанией после продажи.
Технические характеристики Ninebot mini
Ninebot mini – это симпатичный и недорогой компактный мини-скутер.
От одного заряда аккумулятора он может проехать 22 километра при максимальной скорости 16 километров в час, также устройство может взобраться на подъемы под углом до 15 градусов.
Транспортное средство является по-настоящему миниатюрным – его вес всего 12,8 килограмм (более 40 килограмм у оригинальной модели).
Гаджет можно переносить и перевозить в багажнике автомобиля.
Примечательно, что мини-сегвей заряжается полностью за 4 часа.
Цена Ninebot mini
При всем этом стоимость Ninebot mini – всего 315 долларов США.
Устройство появится в продаже в Китае 3 ноября, но пока что неизвестно, когда электрический скутер появится в остальном мире.
Желающие приобрести гаджет, могут зарегистрироваться на сайте компании получать информацию о том, когда мини-сигвей появится в продаже в их стране – на сайте сказано, что дополнительная информация о доступности появится позже.
Напомним, двухколесное электрическое транспортное средство Segway появилось в продаже в 2002 году.
Его создатели уверяли, что могут продать 10 000 устройств в неделю и достичь миллиардных продаж.
Однако, как и в большинстве подобных случаев, проект провалился – за четыре года у компании купили всего 24 000 тысячи устройств.