Компания «Microsoft» начала продажу мега-планшета Surface Hub



В январе компания «Microsoft» презентовала 84-дюймовый планшетный компьютер Surface Hub. Это устройство с гигантским экраном предназначено для использования в корпоративной среде: для различных презентаций, лекций и так далее. Гаджет Surface Hub является продолжением серии сенсорных компьютеров Surface (именно сенсорных компьютеров, мобильные планшеты Surface – это нечто другое), первый из которых был выпущен еще в 2007 году.

Surface Hub

Характеристики Surface Hub

Основа технологии Surface Hub – технология компании «Perceptive Pixel», которую «Microsoft» приобрела в 2012 году. Диагональ гигантского планшетного компьютера составляет 84 дюйма, а разрешение матрицы соответствует стандарту 4К.  Помимо этой модели также была представлена более маленькая, 55-дюймовая версия устройства. Функционал у этой модели такой же, как и у «старшего брата», вот только размер дисплея немного меньше.

Surface Hub

Работают оба гаджета, естественно, на операционной системе Windows 10, точнее на ее модифицированной версии. Основа Surface Hub – процессор Core i7 поколения Haswell, 8 Гб оперативной памяти, SSD объемом 128 Гб, профессиональный графический ускоритель Quadro K2200. Также Surface Hub оснащен двумя встроенными камерами, различными датчиками (в том числе глубины и внешней освещенности), модулями Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth, NFC-чипом, микрофонами, динамиками. Имеются два порта USB 3.0, два порта USB 2.0, порты Ethernet, DisplayPort и RS232

Также есть поддержка активного стилуса и функции multi-touch (100 точек одновременного прикосновения) в совокупности с адаптированным для сенсорного взаимодействия фирменным программным обеспечением. Все это позволит работать со сложными схемами, чертежами и объектами непосредственно во время использования Surface Hub.

Surface Hub

Surface Hub включается при приближении пользователя, а при касании стилуса устройство тут же превращается в гигантскую лекционную или презентационную доску. Еще один интересный момент – возможность участников видеочата видеть не только лица своих собеседников, но и отображаемый на экране контент.

Стоимость «полноценной» 84-дюймовой версии составляет 20 000 долларов, а модель с 55-дюймовым экраном стоит более чем в два раза дешевле: 7 000 долларов США. В «Microsoft» понимают, что для обычного потребителя эта цена слишком высока, «но для коммерческих организаций, которые тратят десятки тысяч долларов на оборудование для конференц-залов, цена является разумной», — говорится в сообщении компании.